6В 17.02.21

 


Здравствуйте. 

Поскольку очень много вопросов с прошлой домашней работой, изучаем информацию еще раз ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
Затем выполните упражнения письменно в тетради. Фото тетради отправляем мне

1.Präteritum Aktiv (прошедшее время глаголов активного залога)

 Глаголы в Präteritum употребляются в связном рассказе о событиях прошлом при  описании чего-либо.

 

1.1.Präteritum слабых глаголов

Большинство глаголов образуют Präteritum (Imperfekt) путём прибавления к основе (корню) суффикса  -te и личных окончаний, причём в 1 и 3 лице ед. числа окончания отсутствуют. Эти глаголы называют регулярными или слабыми; их в языке много тысяч.

Спряжение слабых глаголов Präteritum: 

                          Singular                                                      

                          Plural

ich

lern -te

wir

lern –te-n

du

lern –te-st

Ihr

lern –te -t

Er/ sie/ es

lern -te

sie /Sie

lern –te -n

 Zum Beispiel: Ich lernte gut. (Я учился хорошо) 

Слабые глаголы, основа (корень) которых оканчивается на m, chn, d или tполучают перед -te дополнительное е:

                  ich arbeit – e-te                             du arbeit-e - te - st

                 ich bad – e-te                                 du bad - e - te - st                   и т.д.


  Упражнения 

1.Проспрягайте в Prӓteritum глаголы из следующих предложений вслух, а затем письменно:

1. Ich machte diese Übung 30 Minuten. (Ich machte, du machtest, er\sie\es machte, wir machten, ihr machtet, sie\Sie machten.)
2. Ich kämmte mich nach dem. Waschen.
3. Ich bereitete mich zur Prüfung vor.
4. Ich arbeitete im Sommer viel im Garten.
5. Ich erzählte dem Freund eine lustige Geschichte.

 

2.Вставьте сказуемое в Prӓteritum, переведите пред­ложения:

1.In der Schule lernte mein Vater nicht besonders gut (lernen).
2. Ich ... den Kindergarten nur zwei Jahre (besuchen).
3. Zum Geburtstag ... man Klaus viele Geschenke (schenken).
4. Die Großeltern .,. uns zu Weihnachten und ... alles Gute (gratulieren, wünschen),
5. Mein Freund ... immer am schnellsten in der Klasse (übersetzen).
6. Der Diensthabende ... die Schülerhefte und ... sie auf den Lehrertisch (sammeln, legen).
7. Die Kinder... auf der Straße Fußball und ... das Auto nicht (spielen, bemerken).
8. Vor der Rente ... meine Oma in der Schule Englisch (unterrichten).
9. Die Mutter ... die Blumen in die Vase (stellen).
10. Am Wochenende ... meine Klassenkameraden im Schulgarten (arbeiten), und ich ... (mitmachen),

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Страницы